Миграционная карта Таиланда

Иностранные лица, въезжающие в Таиланд, обязаны представить заполненную миграционную карту. Она оформляется для каждого члена семьи. Данный документ содержит важную информацию о туристах (личные сведения, цель визита). Для того чтобы, как можно не задерживаться на паспортном контроле нужно внимательно, без ошибок, помарок заполнить миграционную карту. Следует обратить внимание, что бланк составлен на английском языке. Также рядом дублируется на тайском языке. Чтобы справиться с поставленной задачей рекомендуется заранее изучить инструкцию по правильному внесению данных в документ.

Где получить миграционную карту и какой она имеет вид

Во время путешествия миграционную карту можно получить такими способами:

  • На борту самолета. Зачастую у стюардесс есть в наличии бланки миграционных карт. Так турист уже во время полета может заполнить карту.
  • В аэропорту на паспортном контроле. Если граждане будут заполнять по прилету, то там где предоставляются бланки можно увидеть образец заполнения документа.

Миграционная карта имеет вид небольшого листа, который сложен пополам и составляет две части. Одна часть является карточкой прибытия (Arrival card). Эта часть остается в Миграционной службе. Вторая часть является карточкой выезда из страны (Departure card). На ней ставится штамп и ее положено хранить до момента вылета из страны.

Важно! Представители Миграционной службы и стюардессы не предоставляют ручки для заполнения.

Как заполнить миграционную карту Таиланда: образец

Для заполнения нужно применять ручку с синим или черным чернилам. Заполнять следует аккуратно, лучше использовать печатные буквы. Где необходимо делать отметки применять крестик. Буквы должны быть латинского типа. Используемый язык заполнения – английский. Паспортные данные вносятся в первые графы бланка. Необходимо указать информацию идентично с загранпаспортом. В бланке также указывается:

  • гражданство;
  • пол;
  • номер заграничного паспорта;
  • дата рождения.

Если человек будет находиться длительный период, в карте на разрешение пребывать в стране, нужно заполнить пункт о визах, указав номер действующей визы. Документ содержит следующую информацию, которую заявитель должен внести:

  • номер рейса, его можно найти в билете на самолет;
  • адрес места проживания во время пребывания в стране.

Сотруднику вместе с действующим загранпаспортом предоставляется миграционная карта, которая правильно заполнена.

Arrival card

На данной стороне миграционной карты даются ответы на поставленные вопросы. Ответ будет подразумевать — да/нет или проставление крестиков. Предоставляется следующая информация:

  • тип рейса;
  • тип путешествия;
  • тип жилья (гостиница, хостел, у родственников или друзей);
  • какова цель приезда в страну (отдых, лечение, обучение, спортивные соревнования и др.);
  • размер дохода за год;
  • род деятельности (профессия, должность);
  • страна и город проживания;

Departure card

Поля этой стороны миграционной карты идентичны со стороной прибытия. Иностранному лицу при заполнении этой части карты нужно указать рейс, на котором он будет отправляться домой. Также в конце миграционной карты заявитель должен расписаться. Каждый член семьи заполняет карту за себя. За детей, не достигших совершеннолетия, расписываются родители или их законные представители.

Действия в случае потери миграционной карты

Когда перед отлетом из страны иностранец потерял миграционную карту, ему необходимо обратится в Миграционную службу на территории аэропорта. Получить бланк карты, заполнить ее снова пройти контроль. Миграционная служба рассмотрит заполненную карту и продлит ее. Также в таких случаях можно обратиться в отделение полиции. Для избегания подобных ситуаций рекомендуется изначально зафиксировать миграционную карту на фото. Если у человека, который потерял миграционную карту, есть ее фото, сотрудник службы будет иметь возможность по номеру отследить и увидеть ее действительность в базе данных. Так же, как вариант, можно обратиться к сотрудникам гостиницы, в которой проживает турист. Они делают копию данного документа при заселении иностранных лиц.